Altergame.narod.ru>Коды>T>TOM CLANCY'S SPLINTER CELL

Поиск по первой букве A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z RUS (1-9)

TOM CLANCY'S SPLINTER CELL

Во время игры нажмите клавишу [F2], чтобы вызвать консоль, после чего вводите коды:

invincible 1 – активировать режим Бога
invincible 0 – отключить режим Бога
health – восполнить здоровье
invisible 1 – стать невидимым для врагов
invisible 0 – отключить невидимость
ammo – восполнить боезапас
fly – режим полета
ghost - режим прохождения сквозь стены
walk – вернуться в нормальный режим передвижения
playersonly – заморозить противников
killpawns – уничтожить противников
summon echeloningredient.<название> - получить указанный предмет

Практика показывает, что тщательное исследование уровней зачастую открывает глаза на довольно любопытные вещи: от невероятно забавных багов до запрятанных хитроумными разработчиками easter eggs. В Splinter Cell создатели поступили коварно, разместив главный секрет игры в самом начале тренировочного уровня – собственно, там, где играющий еще плохо представляет весь набор возможных действий. Узнать о постороннем человеке на этапе вполне можно при повторном прохождении. Только, скажите, кому захочется закреплять полученные знания и пробегать tutorial во второй раз?

1. Ее звали Анной

Загрузите тренировочный уровень и просмотрите начальный видеоролик. После того, как Ламберт проверит вас на умение вертеть головой, вы получите полный контроль над Сэмом. Вместо того, чтобы согласно указаниям бежать вперед и перелезать через стену, следуйте направо и встаньте в угол. Используйте технику Wall Jump, которая необходима для достижения труднодоступных выступов. Вы прыгаете на одну стену, отталкиваетесь от нее ногами, и, как знатный ниндзя, забираетесь на вторую.

Наверху вы заприметите незапертую дверь - ни в коем случае не стесняйтесь и проходите в помещение. Внутри темно, посему используйте режим ночного видения. Выключатель, расположенный на стене рядом с дверью, давно дожидается ваших действий. На полке вы отыщите Lock Pick – первый признак того, что где-то на уровне запрятан секрет. Приберите отмычку к рукам, после чего можете смело проходить оставшуюся часть карты – до того места, где вам необходимо использовать Wall Jump уже по сценарию.

Перескочите через стену и обратите внимание на запертую дверь справа. Вот, где пригодится отмычка – поиграйте с замком, и чуть позже окажетесь внутри небольшой подсобки.

Взгляните на ноутбук и прочтите письмо Ламберту. Анна, автор послания, говорит, что ей очень хочется посмотреть, на что способен Сэм, и посему она будет наблюдать за ним из комнаты, расположенной над тренировочной площадкой. Ради такого дела наша новая поклонница даже сменила код на замке на 5656 – чтобы никто не смог ей помешать. В завершении послания Анна добавляет, что не существует никаких секретов, когда за дело берется Сэм. Все верно, черт побери.

Затем предстоит недолгий путь к началу уровня. На сей раз заберитесь на выступ слева, и окажетесь у двери Briefing & Observation, охраняемой кодовым замком. Внутри у окна стоит Анна, поговорите с ней и выясните все отношения. На этом, собственно, рассказ можно было бы и закончить, если бы Сэм не обладал столь озорным характером. Хорошенько замахнитесь и ударьте дамочку по голове. Никто не ожидал такого поворота событий? Впрочем, неважно – вы уже уволены.

2. Наследие Ubi Soft

На втором уровне CIA HQ разыщите комнату, в которой охранники слушают радио. У стены красуются автоматы, забитые колой и чипсами. Внимательно изучите все пакетики – вы обязательно найдете изображение Рэймена. Такая промо-акция Ubi Soft, запущенная в преддверии релиза Rayman 3: Hoodlum Havoc, заслуживает только одобрения.

На этом список секретов в Splinter Cell не заканчивается. Ищите, пишите, мы же продолжим публикацию в одном из ближайших номеров.

Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz